Perception. Слепая женщина и прятки со смертью

Perseption_screenshot

Редкий случай, когда читая описание проекта на «Кикстартере», у меня появляется ощущение: у этих ребят все вполне может получиться. Ребята — это новообразовавшаяся студия The Deep End Games. Ее сотрудники работали над BioShock, Dead Space, Star Wars: The Old Republic, а теперь делают ужастик-приключение Perception.

Действие игры происходит в древнем особняке, где уже не первый век живет зло, таинственно названное The Presence (т.е. «Присутствие»). Разгадать тайну его появления должна наша героиня. Главный нюанс — она слепа. Но может специфическим образом «видеть» мир вокруг себя посредством эхолокации (Что? Какой еще Мёрдок? Наверное, послышалось).

Выглядит эхолокация в геймплее примерно так:

Perseption_tap

Говорят, что по мере сбора улик героиня будет перемещаться во времени — в разные эпизоды истории особняка и его обитателей. При этом непременно остаются прятки с врагами, представителями того самого «Присутствия». Убить тварей нельзя, надо или отвлекать их — опять-таки звуком — или прятаться.

Меня, правда, немного смущает выбранное визуальное решение. Мрачная картинка в режиме «ночного виденья» способна утомить довольно быстро. Но кто знает какие сюрпризы приготовлены нам в Perception? Отзывы на «Кикстартере» очень положительные. И проект уже собрал половину из требуемой суммы в 150 тысяч долларов.

Дата выхода, если, конечно, все сложится удачно — лето следующего года.