Концепты закрытого аниме о прошлом Фуриосы

Картина Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» схватила мир за жабры и хорошенько встряхнула. Многим фильм напомнил, как можно снимать и рассказывать историю без лишней шелухи. Но нельзя сказать, что подобное кино снимать легко и приятно. Процесс создания тянулся несколько лет, пришлось столько всего перетерпеть. Сейчас же мы спокойно можем листать книгу про создание фильма и читать комиксы про предысторию персонажей. Но кроме этого, в планы Миллера входил еще один проект.

Еще в 2009 году, когда «Дорога ярости» в очередной раз встала, а фильм Миллера про «Лигу справедливости» заморозили из-за забастовки сценаристов, режиссер обратился к миру аниме. Вместе Махиро Маэдой Миллер планировал выпустить отдельный анимационный фильм (или приквел) про Фуриосу. Благодаря японскому телевидению, где недавно весьма удачно стартовал «Безумный Макс», сайт /Film собрал кое-какую информацию.

«Для меня это возможность изменить представление об аниме, так как оно готово к изменениям и инновациям. – Рассказал Миллер каналу MTV в 2009. – Подобное происходит с играми, как и с аниме. Будет аниме-гибрид, со сдвигом в сторону западной чувствительности. Акира Куросава создал связь между Японией и западом и снял свои уникальные фильмы».

Но судьба у проекта сложилась неудачная. Несмотря на все старания, идеи и продолжительную подготовку, аниме пришлось свернуть.

Сценарий писался вместе с Нико Латурис работавшим вместе с Миллером над «Дорогой ярости». Недавно режиссер рассказал сайту Playlist немного подробностей: «Мы собирались сделать «Фуриосу», когда «Дорогу ярости» снова приостановили из-за дождей в Австралии. Из-за задержки ничего не получилось, зато у нас был этот сценарий и еще один».

Над внешним обликом фильма работал легендарный Махиро Маэда. Ранее он успел поработать с дизайном аниме-сериала «Евангелион» и с картинами Хаяо Миядзаки «Навсикая», «Порко Россо» и «Небесный замок Лапута». Впоследствии его наработками вдохновлялись при создании «Дороги ярости».

Вместе с предысторией Фуриосы разрабатывалось и прошлое бойца Накса и самого Макса. Миллер специально создавал полноценную историю для каждого персонажа, для каждой машины. Вероятно, именно эти наработки потом и легки в основу комиксов, выпушенных издательством Vertigo.

Можно посмотреть видео, но оно, к сожалению, без перевода:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: