Разрушения в финале «Человека из стали» отразятся на сюжете «Бэтмена против Супермена»

Мы уже давно привыкли к разрушениям в кино. Сколько бы на экране ни рушились высотные дома, ни поднимались клубы пыли и в панике ни бежали люди, все, что мы видим, лишь шквал спецэффектов. Зритель давно принял правила игры: когда бесстрашный герой в очередной раз спасает мир, смерть — лишь часть процесса. Для спасения миллионов человек можно случайно уничтожить жизни и собственность сотни-другой.

После «Человека из стали» зрителям и поклонникам Супермена последствия драки с генералом Зодом (как и кончина злодея) пришлись не по вкусу. На экране осыпались небоскребы, улицы целиком стирались с лица Земли, но все это на заднем плане, пока герой спасал мир. Для многих подобное отношение к случайным жертвам, простым людям, никак не вязалось с привычным обликом спасителя.

Man-of-Steel-4

При этом не стоит забывать, что в крупнейших фильмах студии Marvel («Мстители», «Мстители: Эра Ультрона», да и в «Стражах Галактики») немало времени уделяется защите людей. Герои встают между простыми жителями и неминуемой угрозой. Сперва спасти жизни и уж потом остановить угрозу.

Спустя два года после релиза «Человека из стали», режиссер Зак Снайдер, сейчас занятый «Бэтменом против Супермена», решил выступить в защиту неординарного подхода к действиям классического персонажа. «Я очень удивился, ведь для меня в основе Супермена лежит простой факт, что супергерои не могут просто так драться сколько угодно и без страшных последствий». По словам режиссера, смерти жителей Метрополиса не пройдут без следа, и никто не будет забыт. Именно ответственность, лежащая на плечах Супермена, стала краеугольным камнем для будущего фильма про противостояние героев. Именно это подталкивает Темного Рыцаря к действию.

«Мне больше всего понравилось идея Зака показать ответственность и последствия насилия. Показать, что в тех зданиях были живые люди, — рассказывает Бен Аффлек. — На самом деле, одно из разрушенных зданий принадлежало Брюсу Уэйну, так что он наверняка знал кого-нибудь из погибших в тот день».

batman-imax-2

«В других супергеройских фильмах любят шутить, как практически никто не пострадал, — продолжает Снайдер. — У нас все не так. О чем говорить подобный подход? Что нет ничего плохого в массивных разрешениях без всяких последствий? Во многом „Хранители“ как раз об этом. Там есть сцена, где Дэна и Лори пытаются ограбить на улице. Они избивают преступников. Я хотел показать сломанную руку. Многочисленные открытые переломы. Я не хотел, чтобы все было чисто и аккуратно. Мне нужно было чтобы зритель подумал:  „О, Господи, походу ты прав. Если избить человека в переулке, он не будет просто валяться на земле. В таких сценах все очень неприятно“».

Подобный подход вполне вяжется с общей идеей фильма. Перед нами было становление Супермена, его первые шаги, и, как обычно бывает с существами наделенными подобным могуществом, последствия оказались страшными. И через смерть должен вырасти настоящий Супермен, для которого нет жизни слишком маленькой, чтобы не истечь за нее кровью.

via EW

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: