C момента предыдущей экранизации манги Обы и Обаты “Death Note” прошло десять лет (на самом деле, девять, но червонец всегда смотрится внушительнее). За это время американцы так толком и не запустили собственный ремейк. В России мангу успели сначала издать, потом запретить, а еще некоторое время спустя — выпустить на свободу по амнистии.
Страна Восходящего Солнца все эти годы болела совершенно иными героями, но весной 2015 года, когда стало известно, что агентство HoriPro будет катать по Японии и Южной Корее мюзикл “Тетрадь Смерти”, канал NTV решил снять параллельно еще и телесериал.
Первая серия вышла два дня назад. Пересказывать и делать какой-либо рекап — не вижу особого смысла. Если вы уже знакомы с одной из предыдущих версий, то помните всю изнанку. Если же нет, то лучше держаться от новой экранизации подальше.
Дорамы последние годы были в Японии интереснее фильмов, но эту лепили слишком быстро и чересчур по лекалам.
Первая и главная проблема новой «Тетради» — каст на две ключевые роли. Лайта Ягами играет 25-летний Масатака Кубота и выглядит парень жутковато. С ницшеанским аристократизмом Лайта у него пока плохо. С прической — тоже.
C детективом под литерой L все еще сложнее. 20-летний айдору Кэнто Ямадзаки (LDK, Another) даже не пытается строить из себя хикку. Перстни, кружева, ноги на клавиатуре, дерзкий и пустой взгляд.
Быть может, через несколько недель я заберу свои слова назад, но пока проект выглядит бесполезным даже для комплетистов типа меня.
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/redrumers
Мы Вконтакте: https://vk.com/redrumers
Мы в Twitter: https://twitter.com/theredrumers
Добавить комментарий