Assassin’s Creed: Syndicate. Этюд в кровавых тонах

У меня с серией Assassin’s Creed сложные отношения. В целом она мне не особо нравится, но отдельные части чрезвычайно привлекают сеттингом. Так, я в последний раз купился на Black Flag из-за пиратов. Что характерно, сюжет до конца я там так и не прошел. Застрял на какой-то из миссий, плюнул на все и отправился в открытое море, топить и грабить. Так и играл, пока не надоело.

В Assassin’s Creed: Syndicate меня заманил викторианский Лондон. И в игре он действительно очень красив. Особенно сырым поздним вечером, когда улицы окутывает плотный туман. Когда размытые пятна фонарей подсвечивают темные силуэты зданий, и откуда-то издалека доносится глухой звон Биг-Бена… Прямо-таки жаль, что в игре нет фото-режима для снятия художественных скриншотов. Зуб даю, если бы такой сделали, Сеть уже была бы полна подборками впечатляющих картинок.

Но не Лондоном единым, как оказалось.

В Syndicate два героя — двойняшки Иви и Джейкоб Фрай. Если ничего не путаю, Иви, по сути, первый женский ассасин «настоящего» крупномасштабного (а не портативного) Assassin’s Creed. Как персонаж Иви вполне удалась. Внимательная, осторожная, ответственная. У нее лукавый взгляд и чудесные веснушки. Играть ей приятнее, чем предсказуемым самовлюбленным хулиганом Джейкобом.

Жаль только, что сюжетные миссии четко поделены между двойняшками и пройти игру только лишь Иви не получается. Да и разделение героев по специализации совершенно условное. Теоретически Иви больше «заточена» под стелс, а Джейкоб — под драки. Но по факту разница минимальна. Оставили бы только Иви — игра, мне кажется, в целом только выиграла.

Зато в Assassin’s Creed удачно протащили знаковый гаджет Темного рыцаря — Grappling hook (тут он называется rope launcher, но это не важно). Крюк упрощает и убыстряет перемещение по городу. Теперь, например, чтобы забраться на крышу высотного здания не надо ползти вверх по фасаду. Прицеливаешься в карниз, и герой взмывает вверх за секунду. Кроме того, с помощью крюка можно перемещаться и горизонтально. Скажем, пересечь улицу по воздуху. Разумеется, ничего не мешает во время движения по тросу десантироваться на головы ничего не подозревающих противников. Играть с крюком стало комфортнее. Герой — намного мобильнее и, гм, смертельнее.

Понравилось еще, что Syndicate не тянет с обучением. Игра без лишних промедлений открывает доступ ко всем своим механикам и не водит за нос (как это было в том же Black Flag, к примеру). Вот тебе тайная база в виде поезда (он действительно ездит по городу), вот всякие ассасинские игрушки, вот бойцовские клубы и экипажи, которые можно грабить или эскортировать. А вот — отдельное меню прокачки своей банды.

Syndicate_3

Да, в Syndicate банда главных героев (The Rooks) ведет территориальные войны с конкурентами (The Blighters). Все как надо: вражеские патрули, охота на важных шишек и посыльных, захваты районов. На улицах нередко возникают случайные потасовки. Каким-то непостижимым образом эта возня сделала для меня довольно условную реальность Assassin’s Creed более логичной. Одиночка-ассасин на фоне лондонского криминального беспредела не смотрится белой вороной (в бонусном костюме Эцио), прыгающей по карнизам.

Неплохо вписались в происходящее и традиционные для серии исторические личности. Молодой и красивый Александр Белл двигает прогресс и подкидывает героям новые гаджеты. Скептичный Диккенс пытается найти в Лондоне призраков. Маркс (который Карл) поджигает пролетарские революции. Есть еще «королевская» серия поручений, которая открывается после завершения сюжета.

Syndicate_2

Сюжет, правда, таки скомкали. История поначалу просто неплоха. А вот ближе к финалу она не то, чтобы портится, но слишком торопится. Как будто из нее выбрасывали значительные куски. Но все равно играл с интересом.

Я не могу даже пожаловаться на традиционные для серии глюки. Да, буквально пару раз мне приходилось загружать чекпоинт из-за проблем с AI. Ну и смешные баги вроде исчезающей из-под задниц героев кареты случались. Но это было редко и на прохождении никак не сказалось.

В итоге произошло явно спланированное внутри Ubisoft, но все же немного удивительное событие: в Assassin’s Creed: Syndicate нет ни одной оригинальной фишки, но все, что есть — работает очень складно. Конечно, по всем правилам этого длинного сериала после в общем неудачной Unity следующая часть — Syndicate — должна была получиться хорошей. Но, учитывая вялотекущую стагнацию виртуальных ассасинов, никто не мог и подумать, что все выйдет насколько хорошо.

Теперь даже, страшно сказать, я хочу купить DLC про Джека-потрошителя.

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/redrumers
Мы Вконтакте: https://vk.com/redrumers
Мы в Twitter: https://twitter.com/theredrumers

Assassin’s Creed: Syndicate. Этюд в кровавых тонах: 2 комментария

Добавьте свой

  1. Беда серии АС не в глюках и сюжете, а карте утыканной значками как ёжик иголками. Когда её открываешь в начале игры — нападает уныние. Игра на 80 процентов заполнена ничем. Собиранием ненужных сундуков, фрагментов анимуса, вторичными заданиями убей/укради. Оно не нужно игре, после стольких итераций. Оно мешает игре — сюжет вязнет в них.

    Нравится

    1. Я согласен с тем, что игре точно надо больше сюжета. И при этом, чтобы сюжетные миссии по ощущениям отличались от побочных заданий (пусть не все, конечно, но…).

      Нравится

Добавить комментарий для Cray Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: