Джей Джей Абрамс и Майкл Арндт говорят о сценарии «Пробуждения силы» (СПОЙЛЕРЫ)

the-force-awakens_612x380

Если вы смотрели «Пробуждение силы», то заметили, что у фильма три сценариста: Джей Джей Абрамс, Лоуренс Кэздан и Майкл Арндт. На минувших выходных все они рассказали, какие изменения претерпел сценарий, а также прояснили судьбу R2D2.

Мы еще раз предупреждаем вас о грядущих СПОЙЛЕРАХ.

J+J+Abrams+Premiere+Star+Wars+Force+Awakens+cdk09Ayyz_ex
— Джей Джей, ты всё правильно сделал.

Изначально у седьмого Эпизода был сюжет, написанный Джорджем Лукасом, но он впоследствии был отвергнут. Известно лишь, что это была попытка рассказать о детях Люка, Хана и Леи.

Сценарист Pixar Майкл Арндт, получивший «Оскар» за «Маленькую мисс Счастье» и номинировавшийся на «Оскар» за «Историю игрушек 3», с самого начала работал над 7 Эпизодом, но в итоге оставил проект. Как писали в январе прошлого года, Арндт, как и Лукас, увлекся поколенческими аспектами трилогии, сфокусировавшись на отпрысках Люка, Хана и Леи, причем родителям отводились приличные роли. Как мы уже знаем, версия Абрамса и Кэздана задвигает Лею и Люка, превращая Хана Соло в одного из главных персонажей фильма.

Тогда же, в январе 2014-го, Тай Шеридан пробовался на роль одного из отпрысков главных героев, но в итоге его герой вообще исчез из сценария.

Недавно Кэздан, Абрамс и Арндт пролили свет на некие детали прежнего сценария. Оказывается, в ранней версии Люк Скайуокер играл куда большую роль, нежели две минуты в финале «Пробуждения силы».

Майкл Арндт, Джей Джей Абрамс и Лоуренс Кэздан
Майкл Арндт, Джей Джей Абрамс и Лоуренс Кэздан

«Я пытался написать историю, в которой дом Рэй уничтожен, и она отправляется в путь, встречая Люка, — говорит Арндт. — Потом она надирает задницу злодею. Но ничего не получалось, и я застрял. Дело было в 2012-м». Люк полностью перетягивал одеяло на себя: каждое его появление моментально отстраняло Рэй на второй план. «И вам было как-то наплевать на ее историю, потому что зритель подумал бы: „Ёлки, да здесь же Люк Скайуокер! Я хочу посмотреть, что он сделает“», — говорит сценарист.

Кроме того, дроиды R2D2 и C3PO в версии Арндта получали больше экранного времени. «Я сначала прописал их вместе, но Ларри (Кэздан) очень интеллигентно вмешался со словами: „Их точно нужно держать порознь“. И я, конечно, ответил ему, что он ничего не понимает!»

Сценаристы несколько прояснили историю R2D2. Поначалу он погружен в кому, вызванную расстройством из-за исчезновения хозяина Люка. «У нас была такая идея, что R2D2 подключался к Звезде Смерти и скачивал разного рода секреты. В том числе и расположения Храмов Джедаев, — говорит Майкл Арндт. — Но Джей Джей не хотел забивать сюжет лишними линиями, чтобы не сводить все к тому, что случилось 30 лет назад. «Мы решили, что в той сцене, где R2 подключается к базе данных Звезды Смерти, он закачал себе имперский архив, на который ссылается Кайло Рен», — подытоживает Абрамс.

«Когда BB8 подкатывается к R2, он как бы говорит ему, что обладает частью важной информации — ну, типа, у меня есть часть карты, а есть ли у тебя остальное? То есть, R2, который исколесил всю Галактику, все еще в коме, но слышит его. И пробуждается от этого», — добавляет режиссер.

Интересно, что представление «Тысячелетнего сокола» — идея продюсера фильма Брайана Бёрка, соратника Абрамса по компании Bad Robot. Режиссер задался целью как можно лучше представить персонажей фильма, даже если это космический корабль (притом сильно раздолбанный).

Среди заброшенных сюжетных линий — поиски останков Дарта Вейдера, а также попытка найти под водой фрагменты второй Звезды Смерти, чтобы найти информацию о священных местах Джедаев во всей Галактике. В итоге МакГаффином стал сам Люк, что значительно улучшило сценарий.

via EW

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/redrumers
Мы Вконтакте: https://vk.com/redrumers
Мы в Twitter: https://twitter.com/theredrumers