Нательная анимация: Как для «Моаны» оживляли татуировки Мауи

В новом диснеевском анимационном хите хватает веселых второстепенных персонажей. И если безмозглый петух в исполнении Алана Тьюдика бесспорно займет в зрительских сердцах первое место, то веселые живые татуировки полубога явно способны побороться за второе место.

Для народов Полинезии татуировки (или Та-моко) являются важной частью культуры. С помощью телесной росписи можно рассказывать целые истории о человеке: откуда он родом, кто его родители, чем занимается. Для народа, расселенного на разных островах и полагающегося на устные предания, моко являлись возможностью закрепить историю. Создатели «Моаны» не могли обойти вниманием столь важный элемент полинезийской культуры.

Мауи в своем роде уникальный для Disney персонаж. Герой Дуэйна Джонсона с ног до головы покрыт замысловатыми татуировками, запечатлевшими его подвиги, чего до этого в диснеевских мультиках (тем более для положительного персонажа) практически не встречалось. Рисунок на теле полубога появляется самостоятельно, стоит Мауи совершить очередное героическое деяние. И героем татуировок является Мини-Мауи, задорная миниатюрная версия полубога.

Режиссеры «Моаны» Том Клементс и Джон Маскер увидели в Мини-Мауи и оживших татуировках возможность выдать самовлюбленному полубогу совесть. Пока Мауи хвастается и думает только о себе, Мини-Мауи регулярно подталкивает героя на правильный путь.

«В какой-то момент во время работы начал прорисовывать Мини-Мауи, альтер-эго героя, почти как Сверчок из «Пиноккио», — объясняет Джон Маскер. – Татуировка не разговаривает, но умеет общаться с Мауи. Мауи невероятно самодоволен и вот есть кто-то, способный его подколоть, иногда буквально».

Во многом «Моана» стала ветеранов Disney новым опытом: создатели «Русалочки» и «Алладина» впервые работали с полнометражным фильмом, целиком созданном на компьютере. Но это не значит, что режиссеры не разбирались в CGI, в конце концов, именно в «Алладине» появился один из первых CG-персонажей — Коврик.

Чтобы оживить Мини-Мауи на большом экране Маскер и Клементс решили вернуться к классической ручной анимации. Для этого они привлекали к работе легендарного аниматора Эрика Голдберга, самым известным творением которого является Джин из «Алладина».

MOANA

«Я хотел, чтобы он стал полостью рисованным персонажем, но чьи эмоции были бы понятны зрителю, — объясняет Голдберг. – Он полноценная личность и все лучшее, что есть в Мауи».

Совместить рисованного Мини-Мауи с трехмерной версией персонажа оказалось не так просто. Элегантное и простое решение нашли техники: прямо во время производства поверх CGI-модели полубога накладывали черновые наброски татуировок. Благодаря этому аниматоры отслеживали, как взаимодействуют персонажи и в правильное ли место смотрит Мауи.

В результате удалось создать очень интересные и живые отношения между полубогом и его татуировками. Мауи использует нательный рисунок как полотно для россказней о себе, тогда как Мини-Мауи постоянно напоминает, что герой всех людей гораздо лучше, чем он сам о себе считает.

 

«Моана» уже в российском прокате.

via THR

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/redrumers
Мы Вконтакте: https://vk.com/redrumers
Мы в Twitter: https://twitter.com/theredrumers

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: